МБОУ Слищенская ООШ
д. Слище, Суражский район, Брянская обл.
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя предметные методические объединения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя;
    2. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    3. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    4. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Информационная функция. Сбор и обработка информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности школы. 3
    2. Аналитическая функция. Рецензирование учебно-методических документов (программы, разработки, рекомендации), анализ результативности деятельности школы, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга. 3
    3. Диагностическая функция. Выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в школе. 3
    4. Обучающая функция. Организация семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса. 3
    5. Организационно-координационная функция. Организация конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности школы. 3
    6. Разработка образовательной программы. Участие в создании и корректировке образовательной программы и учебного плана, разработка рекомендаций по организации образовательного процесса, учитывая специфику учреждения и требования образовательных стандартов. 1
    7. Взаимодействие с родителями учеников. Организация проведения родительских собраний, консультаций и других мероприятий, информирование родителей о результатах успеваемости и поведения учеников. 1
    8. Сотрудничество с общественными организациями и учреждениями по вопросам развития образования. 1
    9. Разработка и реализация системы мониторинга образовательного процесса. Сбор и анализ данных о результатах учебной, внеучебной и воспитательной деятельности, предоставление рекомендаций по корректировке образовательного процесса на основе результатов мониторинга.

    Содержание работы органа управления

    1. Рассмотрение, выработка и оценка стратегически важных предложений по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных. 
    2. Определение учебно-методической темы школы и организация работы по её реализации. 
    3. Рассмотрение и утверждение тематики работы методических объединений, учебных групп
    4. Анализ состояния и результативности учебно-методической работы в школе: заслушивание отчётов методических объединений, творческих групп, вынесение оценки результатам их деятельности. 
    5. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий). 
    6. Организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, в том числе через организацию самообразования. 
    7. Консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования. 
    8. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта
    9. Формирование банка педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту. 
    10. Организация педагогических чтений, методических выставок, семинаров. 
    11. Рассмотрение и оценка учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с рекомендуемыми программами для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов.

    Состав органа управления

    Мартыненко Юлия Юрьевна.
    заместитель директора
    Телефон
    89066997972
    Электронная почта
    yulija.artemka@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00
    Мартыненко Юлия Юрьевна.
    заместитель директора
    Литература, Русский язык
    Гаврусева Ирина Алексеевна.
    Директор школы
    География
    Банная Галина Васильевна.
    учитель общественных дисциплин
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике