МБОУ Слищенская ООШ
д. Слище, Суражский район, Брянская обл.
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя предметные методические объединения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя;
    2. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    3. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    4. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Информационная функция. Сбор и обработка информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности школы. 3
    2. Аналитическая функция. Рецензирование учебно-методических документов (программы, разработки, рекомендации), анализ результативности деятельности школы, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга. 3
    3. Диагностическая функция. Выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в школе. 3
    4. Обучающая функция. Организация семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса. 3
    5. Организационно-координационная функция. Организация конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности школы. 3
    6. Разработка образовательной программы. Участие в создании и корректировке образовательной программы и учебного плана, разработка рекомендаций по организации образовательного процесса, учитывая специфику учреждения и требования образовательных стандартов. 1
    7. Взаимодействие с родителями учеников. Организация проведения родительских собраний, консультаций и других мероприятий, информирование родителей о результатах успеваемости и поведения учеников. 1
    8. Сотрудничество с общественными организациями и учреждениями по вопросам развития образования. 1
    9. Разработка и реализация системы мониторинга образовательного процесса. Сбор и анализ данных о результатах учебной, внеучебной и воспитательной деятельности, предоставление рекомендаций по корректировке образовательного процесса на основе результатов мониторинга.

    Содержание работы органа управления

    1. Рассмотрение, выработка и оценка стратегически важных предложений по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных. 
    2. Определение учебно-методической темы школы и организация работы по её реализации. 
    3. Рассмотрение и утверждение тематики работы методических объединений, учебных групп
    4. Анализ состояния и результативности учебно-методической работы в школе: заслушивание отчётов методических объединений, творческих групп, вынесение оценки результатам их деятельности. 
    5. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий). 
    6. Организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, в том числе через организацию самообразования. 
    7. Консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования. 
    8. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта
    9. Формирование банка педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту. 
    10. Организация педагогических чтений, методических выставок, семинаров. 
    11. Рассмотрение и оценка учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с рекомендуемыми программами для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов.

    Состав органа управления

    Мартыненко Юлия Юрьевна.
    заместитель директора
    Телефон
    89066997972
    Электронная почта
    yulija.artemka@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00
    Мартыненко Юлия Юрьевна.
    заместитель директора
    Литература, Русский язык
    Гаврусева Ирина Алексеевна.
    Директор школы
    География
    Сапранцова Анастасия Валерьевна.
    учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Банная Галина Васильевна.
    учитель общественных дисциплин
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике